ПИН-код – это защитная комбинация, состоящая из 4 цифр. Она служит для подтверждения того, что именно владелец пластика совершает покупку или снимает наличные. Фактически ПИН-код заменяет личную подпись держателя карты. Его рекомендуется запомнить или записать и хранить в безопасном месте отдельно от самой карточки.
Но иногда требуется изменить ПИН-код. Это может произойти из-за того, что комбинация цифр случайно стала известна третьим лицам, она неудобна для запоминания и т. д. Промсвязьбанк предлагает сменить ПИН-код через банкомат. Для проведения операции надо выполнить 3 действия:
- Вставить карту в устройство и ввести текущий ПИН-код
- Выбрать в меню «Управление картами» кнопку «Сменить ПИН-код»
- Задать новый ПИН-код, следуя подсказкам системы
Восстановить забытый ПИН-код карты Промсвязьбанка невозможно. Он хранится банком в зашифрованном виде и не может быть предоставлен клиенту даже при личном обращении в офис с паспортом. При забытом ПИН-коде вернуть возможность полноценно пользоваться картой можно только перевыпустив ее и создав новый ПИН-код.
Чего не нужно делать, если ПИН-код утерян?
Владельцам банковских карт важно запомнить несколько вещей, которые ни в коем случае нельзя делать при утере данных от пластика:
- Вспоминать пароль «методом тыка». Максимальное количество попыток неправильного ввода пароля равно 3, после чего карточка блокируется и все операции с ней становятся недоступными.
- Оставлять денежные средства на карте. В период её восстановления деньги могут понадобиться на различные случаи, покупки и другие траты.
Кроме ПИН-кода важно хранить в тайне номер карточки с лицевой стороны, код безопасности CVV/CVC2. Эти данные необходимы для оплаты покупок и услуг через интернет без участия самого пластика.